
Поначалу думали, что потеряшка: покидали по соцсетям, развесили объявы по району – тишина. Поняли, что подкидыш, когда отвели животинку к ветеринару – не левой передней лапе обнаружилась опухоль. Прокололи антибиотики, опухоль уменьшилась.
Приближалась зима, себе оставить щоколадку не могли: свои овчарка, кошка (которая встретила новенькую в штыки), кролик и крыс. На зимовку отвезли в квартиру к моей почти девяностолетней маме. Думали прооперировать больную лапу весной (до весны некому кроме меня было бы выхаживать животинку после операции), но проклятый ковид спутал все планы… Опухоль тем временем росла…

В сентябре у мамы – инсульт… Пока мама лежала в больнице, отвезла Мусю (так назвала ее мама) на рентген. Вердикт – спасти лапу невозможно, но матастазов нет. Прооперировали. Кошка хорошо вышла из наркоза, культя зажила без осложнений.
Мама моя из инсульта не выкарабкалась… Умерла…
Мусю, которая скрашивала маме последние месяцы жизни, бросить на произвол судьбы не могу, но и оставить себе нет возможности: две таксы-охотницы и наш образ жизни (с мая по октябрь проводим почти все время в длительных рыболовных поездках) не позволяет завести кошку, тем более с особенностью.
Итак, имеем: ищет дом, где можно будет помурчать, прижавшись к человеку, трехлапая шоколадная пушистая красавица с желтыми глазами.

Возраст врачи ставят от 5 до 10 лет. К отсутствию лапы адаптировалась (на больную и так не опиралась в последнее время), спокойно запрыгивает/спрыгивает с дивана. Мебель не дерет. Мяукает очень тихо. Питается сухим кормом. Стерилизована, привита. Лоток с наполнителем игнорирует, но прекрасно ходит на пеленку (вполне возможно, что опытный кошатник сможет приучить и к лотку). Сопокойно остается одна квартире. Не особо терпит фамильярностей, поэтому, наверное, в семью с маленькими детьми или другими животными не подойдет. В настоящее время находится в Москве, гостинице при ветклинике.

Мой телефон 985 9063740.